Здоровье - правильное питание

Вкусно, полезно, эффективно!
 

Подбор приводов и направляющих в машинной кинематике

Подбор приводов и направляющих в машинной кинематике

Как известно, все станки должны делать то, что организовано, движение делать что угодно. Эти машины служат определенной цели для производства продукта в конкретной отрасли.

Их можно разделить на три основные группы - легкая, средняя и тяжелая промышленность.

И здесь у нас также есть сочетание машинных приложений, а также физических размеров, которые, с одной стороны, препятствуют использованию одного компонента или делают его невыгодным для машинного класса. Не существует однозначной тенденции рынка для одного конкретного и единственно правильного или единственно правильного решения.

Мы также разделим любую отрасль промышленности на области механических нагрузок, областей применения или потребления энергии. Все критерии для данного устройства должны точно соответствовать спросу в данном сегменте производства продукции или промежуточной обработки.

Здесь должен быть создан некий цикл, в котором мы будем шаг за шагом объяснять различные решения кинематики с ответами, почему именно так, а не иначе, потому что, как я уже упоминал, не существует просто решения, но есть критерии требований, которые это применение конкретных компонентов и кинематических решений для данной машины.

Что касается машин, я имею в виду систему движения декартового типа, возможно, в сочетании с несколькими поляризованными осями интерполяции.

Легкая промышленность

В этом сегменте мы встретим в основном плоттеров и упрощенных токарных станков.

В этом сегменте мы встретим в основном плоттеров и упрощенных токарных станков

В зависимости от конфигурации, плоттер можно использовать для дерева и пластмассы, а также для цветных металлов.

Мы можем встретить маленькие и большие машины с деревом и пластмассами, обычно маленькие рабочие поля с металлами.

В другой из наших статей мы подробно описали, как построить фрезерный станок с чпу ,

Прежде всего, от рабочего поля зависит то, как мы решаем кинематику обоих осевых приводов и вес затвора. Я предполагаю, что чем больше плоттер, тем больше продольное перемещение будет осуществляться через раздвижные ворота, а для небольших конструкций, особенно для металлообработки, - раздвижной стол. Для этого нужно добавить критерий точности хода, динамики работы и, в то же время, цену.

Давайте сравним относительно большой станок с рабочей площадью 2х3 м для обработки пластиковых пластин, назовем его станком А и небольшим станком, предназначенным для цветных металлов, как станком В. Обе кинематики будут разными.

Я пропущу здесь периферийные решения, такие как вакуумный стол или рифленый стол, здесь это не имеет значения.

В машине А мы должны обеспечить высокую динамику движения ворот со шпинделем, точность проекции плоскости движения не менее 0,1 мм и достаточную жесткость системы, чтобы машина не вибрировала во время работы, что напрямую влияет на качество воспроизведения формы, например, прорезывание контуров и неточности мерный.

Однако размеры основания могут быть проблемой для обработки плоскости для направляющих, но с предполагаемой точностью перемещения плоскости - таким образом, передняя часть инструмента при перемещении над столом находится на одной высоте для всего рабочего поля, делая такую ​​рамку под направляющими Это может быть немного проблематично. Однако, как оказалось, при правильной сборке основания во время сварки, например, из стальных профилей, мы можем получить плоскость с максимальным отклонением 0,2 мм. Это незначительное значение для этого рабочего пространства. Мы собираем всю конструкцию, если не на большом прецизионном сборочном столе, где потенциальный любитель, исключая здесь машиностроительный завод, может просто мечтать об этом, лучший способ - сделать бутерброд из нескольких древесно-стружечных плит, где куча на довольно простой поверхности даст нам плоскость. В остальном это умелая сварка.

В этом случае, как вы используете руководства?

Наилучшим решением будет использование направляющих валов, поддерживаемых по всей длине размером не менее 25, не очень подверженных продольной деформации, но даже если это можно исправить. Что важно, коммерческие длины обычно не превышают трех метров, и удлинение этих роликов не является проблемой, как с рельсовыми направляющими.

Ролики достаточно, чтобы их можно было закрепить в патроне токарного станка, ко лбу и в фазе и просверлить центральное отверстие под вставкой - штифт, который будет захватывать ось второго вала и совместно приближаться к ним, даст нам продолжение направляющей в одной последовательности.

Ролики достаточно, чтобы их можно было закрепить в патроне токарного станка, ко лбу и в фазе и просверлить центральное отверстие под вставкой - штифт, который будет захватывать ось второго вала и совместно приближаться к ним, даст нам продолжение направляющей в одной последовательности

С направляющей рельса вы должны отрезать лоб на кусачках, так как эта направляющая обычно затвердевает повсюду. Несмотря на то, что он обладает лучшими долговечными характеристиками для моментов, действующих на тележку, для сборки того же самого с удлинителем требуется основание на основании для перемещения края рельса, в противном случае тележка будет подвергаться растрескиванию между стыками рельсов - скачок между неровностями, возникающий из-за неточного расположения рельсов между друг другом, и неточность порядка 0,1 мм достаточно, чтобы сделать это спотыкаться. В конце концов он уничтожит наши телеги. Также известно, что тележки на рельсах имеют более высокую грузоподъемность и грузоподъемность в моменты поворота, однако, если у нас нет точности подготовки основания, то тележка будет постоянно подвергаться воздействию этих моментов. Грузоподъемность вагонов на линейных валах невелика и имеет ограничения для высоких скоростей движения, что проявляется не только в шуме, но и в конечном итоге в разрушении этих грузовиков. Правильно выбранная тележка должна передавать вес ворот, осевые и осевые усилия от обрабатывающего инструмента. Максимальная скорость машины не должна превышать 12 м / мин. При такой конфигурации машина будет жить долго и без стрессов. Высокая динамика работы используется в машинах как в средней, так и в легкой промышленности, но с точно подготовленным основанием стола. Тогда скорость движения может быть в пределах 40 м / мин, но чем выше скорость, тем больше усложнение машины, так что в легкой промышленности стоимость такой машины кажется бессмысленной, все зависит от характера обработки, потому что она отличается, когда мы обрабатываем некоторые пластиковые листы. Пластмасса или фанера, и что-то еще, когда мы должны выполнять непрерывную обработку большого объема. Здесь максимальная скорость предназначена для сокращения времени в пути. Однако с помощью роликовых направляющих мы в первую очередь ориентируемся на дешевое решение для скольжения, поэтому мы берем точность и производительность прежде всего на рельсах. Сложность быстрого решения включает центральную смазку, эффективную защиту от пыли или охлаждающей жидкости направляющих и т. Д. Центральное управление также требует использования насосов-дозаторов масла, резервуаров, фильтров, решений для прокладки шлангов, колен, защитных кожухов для этих шлангов и т. Д. В результате стоимость машины уже увеличивается Примечательно, что с более или менее похожими кинематическими решениями, как с «прямой» машиной.

В результате стоимость машины уже увеличивается Примечательно, что с более или менее похожими кинематическими решениями, как с «прямой» машиной

Если в первом случае мы исчерпали проблему направляющих, то следует проверить, как она ведет себя во втором случае на небольшом станке для обработки цветных металлов.

Здесь нет больших дилемм, потому что мы можем работать с небольшим основанием в любом обрабатывающем центре или с правильной Porceler Portaque, а в некоторых случаях даже с продольным строгальным станком. Как правило, нет проблем с подготовкой самолета с поднутрениями для направляющих. В результате здесь решает критерий цены компонентов, а не динамика сдвига. Шутка с динамикой в ​​этом случае заключается в том, что мы не сможем применить высокоскоростной доступ, потому что мы просто исчерпали рабочее поле, и с помощью приводов с высоким ускорением машина будет двигаться как сломанная стиральная машина, и если мы загрузим ее несколькими тоннами бетона, первое сборка элемента, управляющего нашей массой, будет наиболее чувствительным элементом к повреждению. Поэтому кажется очевидным, что здесь мы подчеркиваем не высокую динамику, а точность воспроизведения формы, высокую жесткость системы и безотказность. Здесь мы будем применять в первую очередь линейные направляющие Кроме того, в конкретной конфигурации несущей способности грузовых автомобилей и моменты, влияющие на конкретные состояния сил, действующих во время обработки.

Поэтому простейшее изложение выбора направляющих в легкой промышленности таково, что в любительских приложениях или больших машинах, где мы не сможем подготовить плоскость смещения, мы будем использовать направляющие ролики. И везде, где мы можем обрабатывать поверхности, определенно рельсовые направляющие.

Также можно использовать смешанную систему, например, стол с роликовыми направляющими и поперечину ворот или вертикальную ось на направляющих. Такая система имеет смысл, но она вступает в противоречие с характером работы машины, когда самые большие нагрузки вместо того, чтобы идти «на костях», перейдут к самым слабым звеньям.

Имея общепринятый выбор смещения наших масс в машинах, мы должны теперь что-то их продвинуть - дать им скорость, ускорение и определенную точность движения назад.

Помимо расчетов на прочность, в которых мы должны выбрать массу, смещенную относительно ее ускорений, которые в первую очередь влияют на наши элементы привода, давайте сосредоточимся на самих типах приводов и критериях их выбора.

К сожалению, идеального привода не существует, у каждого есть свои недостатки, связанные с его конструкцией или эксплуатацией.

Привод заданной оси - это набор узлов, то есть первый элемент будет элементом, непосредственно смещающим нашу массу, а второй будет элементом, который влияет на перемещение или вращение первого блока. Звучит странно, но на практике это выглядит так. Нельзя просто сказать, что двигатель приводит в движение винт, хотя это имеет какое-то оправдание. Потому что приводы, которые совершают движение, составляют весь диапазон и их нельзя включить в базовую систему двигателя - винт.

Выбор привода в качестве первого звена, т. Е. Непосредственно связанного со скользящей массой, должен быть выбран таким образом, чтобы не усложнять всю машину. Потому что основное правило заключается в том, что самые простые решения являются наиболее долговечными. Даже самые сложные побуждения для тренированного глаза окажутся самым простым решением для конкретного случая.

Мы можем с уверенностью предположить, что для небольших машин мы будем использовать винтовые системы, то есть трапецеидальную гайку с винтовой передачей или винтовой приводной резьбой с вращающейся гайкой (в разговорной речи называемую шариковая).

Этот привод имеет логическое обоснование того, что в небольшом промежутке системы это самое простое решение, и он не требует использования здесь сложностей, чтобы получить заданную скорость и ускорение для данной оси.

Следует добавить, что в станках с ЧПУ системы с трапецеидальными винтами не используются. Однако они используются там, где нам не нужны высокие скорости и точность хода, потому что трапецеидальный винт характеризуется прежде всего высокой продольной грузоподъемностью, но также и большим реверсивным зазором, где необходимо использовать пары трения, то есть сталь - бронза, потому что система сталь - сталь Однако мы не смазываем его, оно будет стремиться к взаимному стиранию из-за сходных температур, возникающих при взаимном трении. Благодаря высокой продольной грузоподъемности и, таким образом, самоторможению, этот привод может устанавливать заданную массу на заданную высоту без опасности изменения своего положения после остановки оси. Приводы на трапециевидных винтах в основном используются в тяжелой промышленности, поэтому временно мы можем игнорировать рассмотрение этого решения.

Поэтому использование винтового привода будет очевидной и единственно правильной вещью. И просто не стоит задумываться над этим, может быть, только над конфигурацией выбора этого накопителя, но это не тема данной статьи.

А как насчет больших машин?

Сначала мы должны предположить, что такое большая машина. По моему мнению, с большой машиной мы назовем такую, чье рабочее поле начинается от 1500 × 2000 мм, где винтовые и роликовые приводы теряют некоторые из своих применений только по довольно тривиальным, но важным причинам. Этими причинами являются вибрации, возникающие из-за отклонения винта определенной длины под его собственным весом, в результате чего более высокая скорость вращения вызывает резонанс такого привода, в то же время устраняя точность работы при слишком высоком шуме и опасность разрушения системы. Тем не менее, вы можете использовать спиральную систему со смешанной расой, в которой наш длинный, тонкий болт будет закреплен на концах, и мы будем приводить в движение гайку. Это как-то, но несколько сложно, и в процессе производства машин это просто не взяло на себя.

Обычно используются зубчатые колеса и зубчатые ремни. Несмотря на то, что планки прикреплены к машине, а зубчатое колесо приводится в движение каким-либо видом передачи на колесо, ремни могут быть либо зафиксированы, либо замкнуты в контурах привода, либо с полужесткими карманами, где мы фиксируем концы ремня, в то время как текущее положение элемента машины определяется зацикливание этого ремня на ведущем колесе.

Когда речь идет о критериях выбора ремней и планок, в первую очередь мы учитываем грузоподъемность этих ремней, а также ход реверса.

Зубчатые рейки широко используются в машинах китайского происхождения. Это не плохое решение, потому что реализация сдвига осуществляется довольно простым способом, в результате чего распространение этого просто массово. Основным недостатком этого привода является обратный ход. И здесь вы должны просто посмотреть на форму сетки. Обычно используемая рабочая система представляет собой линейное взаимодействие зубьев, то есть популярную эвольвентную кривую, определяющую форму зуба как ведущего колеса, так и планок с углом 20 градусов. Это типичное зацепление, встречающееся в механических трансмиссиях во всех машинах, оно имеет высокую грузоподъемность, целый ряд модулей, определенных для заданной усталостной прочности и т. Д. И т. Д. Однако, помимо этих свойств, в основном нам нужен наименее обратимый маневр. Производители из Китая имеют это, очевидно, в носу, но на нашем внутреннем рынке есть машины с зубчатыми зубчатыми рейками. Здесь обычное сопряжение зубчатой ​​пары - зубчатой ​​рейки происходит через поверхностный контакт, поэтому мы получаем не только высокую прочность конкретного модуля с простотой сборки и т. Д., Но и высокую точность реверсирования системы. На сегодняшний день его недостатком является ценовой критерий.

Аналогичное винтовое решение представляет собой решение системы привода с зубчатым ремнем типа HTD, в котором зубья ремня имеют круглую форму, в то время как зубчатое колесо имеет выемки, соответствующие этим зубцам ремня, так что это колесо не является типичным зубчатым колесом, и взаимодействие также свободно от ослабления и в отличие от жесткие диски или винтовые планки - тихие.

Аналогичное винтовое решение представляет собой решение системы привода с зубчатым ремнем типа HTD, в котором зубья ремня имеют круглую форму, в то время как зубчатое колесо имеет выемки, соответствующие этим зубцам ремня, так что это колесо не является типичным зубчатым колесом, и взаимодействие также свободно от ослабления и в отличие от жесткие диски или винтовые планки - тихие

Однако недостатком здесь является фиксация ремня и его натяжения, чтобы он не двигался вбок во время работы. Необходимо точно установить барабаны, которые крепят ведущее колесо, и в системах с разомкнутым контуром, концы которых мы фиксируем на скользящем элементе, также натягивать ремень, чтобы он не зависал над нами в течение более длительных периодов времени, вызывая, прежде всего, ошибку рецидива, хотя обратного хода здесь не будет.

Таким образом, ремень является хорошим решением в системе жестких концов жестко, но именно его натяжение и настройка геометрии машины несколько сложны.

Есть еще один привод, который недавно использовался на заводских машинах. Я говорю о линейном двигателе. Эта система является одновременно направляющей с коляской и приводом. Направляющая имеет линии энкодера для измерения смещения, в то время как каретка представляет собой привод, который перемещается по этой направляющей. Я не вникаю в ее структуру, потому что я не знаю точно, как работает эта система, я лишь цитирую как любопытство, которое использовалось в машинах в более широком масштабе. Тем не менее, кроме превосходной степени этого привода, он все еще дорог и обычно недостижим.

Тем не менее, кроме превосходной степени этого привода, он все еще дорог и обычно недостижим

Приводные двигатели

В этом случае у нас есть три типа часто используемых на выбор. Проще говоря, шаговые двигатели, гибридные двигатели и серводвигатели.

В любительских или промышленных машинах, предназначенных для легкой работы без постоянной нагрузки, мы чаще всего сталкиваемся с шаговыми и гибридными двигателями.

В любительских или промышленных машинах, предназначенных для легкой работы без постоянной нагрузки, мы чаще всего сталкиваемся с шаговыми и гибридными двигателями

Первые работают в открытой системе без обратной связи, вторые в петле обратной связи с измерением положения. Оба все еще являются шаговыми двигателями.

Шаговый двигатель мы выбираем в основном из-за момента, необходимого для управления нашей системой, плюс некоторый запас этого момента в ситуациях, когда происходит перегрузка системы. Шаговый двигатель без измерительной петли, то есть обратная связь от датчика, измеряющего текущую позицию, подключенную к контроллеру, который устанавливает эту позицию, так что шаговый двигатель может потерять позицию и работать дальше без обратной связи гибридного двигателя во время ошибки положения или попытаться отследить или отменить ее или просто выключите ось, или при правильной конфигурации электроники машины - это остановит машину.

В очень простых станочных системах используются только шаговые двигатели, выбирая этот избыточный крутящий момент, и на скоростях, не превышающих 10 об / с, такая система будет неразрушимой, и при хорошей руке оператора станка производство чего-либо будет достаточным из-за его различных критериев точности размеров, картографирования форма и т. д. с гибридами вы можете позволить себе немного более высокие скорости до 15 об / с, но вы должны учитывать динамику массового смещения, поскольку частое отключение во время работы будет контрпродуктивным, что приведет к потере большего количества времени на его повторное использование самонаведения и работы, а не проведения непрерывной обработки.

Серводвигатели представляют собой наиболее динамичную группу двигателей, используемых во всех отраслях промышленности, но выбор серводвигателя - это еще не все, потому что здесь нужно выбрать редуктор, который снизит скорость от номинальных оборотов и передаст установленный непрерывный крутящий момент на наш приводной элемент с первого раза.

Кроме того, изменяя характеристики трансмиссии, когда нам нужны высокие скорости и динамика машины, серводвигатели обычно выбираются из критерия мощности, максимальной скорости вращения и постоянного крутящего момента, и конфигурация этого управления направлена ​​на достижение этой динамики и устранение всех резонансов, которые мы осуществляем через определенные настройки в контроллерах.

Хотя настройки контроллера для шаговых двигателей ограничиваются только определением тока их питания и разделением ступеней, при этом гибриды в зависимости от контроллера также задают характеристики настройки мощности, в случае серводвигателей мы имеем здесь целый ряд параметров, которые необходимо определить. Применение данного диска в основном в первую очередь - критерий цены, затем точность. Все зависит от масштаба предприятия, на котором должна работать машина.

2. Средняя индустрия

На самом деле, в этом сегменте экономики мы имеем одну большую путаницу. Причиной этого является тот факт, что эта отрасль охватывает большую часть машин в промышленных процессах, они также являются станками, построенными на фабриках, а также станками, построенными на небольших фабриках. Область применения велика - все фрезерные станки или токарные станки с ЧПУ для обработки средней серии, все плазменные горелки, лазеры, обрабатывающие центры и т. Д. Некоторые станки будут демонстрировать отличную динамику, другие будут несколько ручными, но вся группа этих устройств включает в себя промышленность среднего калибра.

Как это выглядит на практике?

Вряд ли когда-либо, когда мы встречаем машину на программном обеспечении, таком как mach3 или Linux или другом подобном, работающем на ПК. Наиболее распространенными являются интегрированные приводные системы - серводвигатель - сервоусилитель - контроллер PLC - дисплей с клавиатурой для ввода данных. Это правда, что это самый простой пример, потому что кто бы сегодня играл в ручную установку программы в машину из положения дисплея и неудобных пальцев на стенке клавиатуры и касания монитора. Это отнимает много времени и неудобно, скорее, чтобы установить базовые коррекции инструмента или настроить базы данных и т. Д. Одни и те же программы для сложных элементов чаще всего создаются в программах CAM и при передаче данных на машину либо через внутреннюю сеть, либо через главное управление DNC, либо из Плохой Pendrive для внутренней памяти, которая имеет больше памяти, чем это было около десятка лет назад - несколько КБ.

Что касается группы станков, то здесь довольно большая группа кинематических типов.

Например, консольные фрезерные станки - такие сегментные колонны, содержащие L-тип, устанавливаемые на нем либо одноосным скользящим столом, либо двухосным поперечным столом, а также шпиндель, установленный на вертикальной колонне со шпинделем мощностью 7,5 - 11 или 15 кВт и довольно низким повороты для получения необходимого крутящего момента, иногда через дополнительные ступени редуктора, также контролируемые с уровня оператора. Кроме того, системы смены инструмента и т. Д. И т. П.

В такой машине будет работать серводвигатель и шариковый винт, и это потому, что помимо обратной связи от измерительной системы к исполнительной системе, т. Е. С повторяемостью размеров, мы также получаем высокую динамику работы. Это правда, что рабочие поездки не слишком быстрые, потому что это не высокоскоростная обработка стали, но обработка цветных металлов может быть быстрее. Кроме того, в зависимости от используемого метода обработки, например, высокой скорости, у нас есть обработка трохоидального типа, при которой станок выполняет круговые движения с инструментом при обработке всей его высоты. Такой метод при обработке небольших значений материала на круг требует высокой динамики только для выполнения этих прогрессивных кругов. , Это лучший пример того, для чего нужна высокая динамика машины, потому что сухие или быстрые поездки к месту стоянки с целью замены инструмента уже определяют подготовительное и конечное время программы, в результате чего наша производственная обработка рассчитывается на гонках, т.е. чем быстрее будет работать машина чем эффективнее будет процесс, никто здесь не играет с настроениями, а просто подсчитывает время и эффективность процесса.

Поэтому, обладая высокой динамикой привода, мы должны обеспечить, чтобы машина также имела динамическое физическое движение, то есть что-то, что необходимо для перемещения этих масс. Очевидно, что это будут направляющие рельсового типа с тележками с определенными параметрами крутящего момента для данной оси и грузоподъемности. Кроме того, машина будет иметь центральную смазку, дозируя масло для тележек в определенное время в соответствии с инструкциями производителя инвалидной коляски.

Немного другое произойдет в токарных станках, потому что здесь динамика машины не особенно полезна, может быть, для сухих перемещений при смене инструмента. Числовые токарные станки обычно имеют небольшие размеры, в которых заготовки обычно монтируются только в держателе, реже с ротором задней бабки.

Следует отметить, что характер обработки с ЧПУ таков, что нож, работающий на заданном диаметре, имеет постоянное постоянное постоянное напряжение, это происходит из-за прочности инструмента по каталогу для оптимальных скоростей вращения, диаграмм разрушения стружки и т. Д. В результате уменьшения диаметра материала - например, когда лицо или другая искривленная поверхность движется - шпиндель ускоряется, сохраняя область инструмента более или менее постоянной. Поэтому в производственных токарных станках мы также встретимся с серводвигателями и системой управления ПЛК и т. Д. Кроме того, ПЛК позволит нам иметь много вспомогательных функций, то есть множество входов и выходов в систему. Существует множество периферийных устройств, включая автоматизацию производства с использованием, например, робота.

Направляющие, как и прежде, также рельсовые с центральной смазкой.

В токарных и фрезерных центрах это будет аналогично, но, как я уже сказал, имея большое количество входов и выходов, мы можем использовать различные оси обработки, не только стандартную XYZ ABC, но также UVW или нумерованную, если, например, у нас есть шпиндель детали или в головке есть вращающиеся инструменты, быстросменные гнезда в головке и т. д., но это автоматизация, которая в целом имеет мало общего с темой этой статьи. Но чтобы уточнить, что такое станок, помимо стандартных движений при производстве данного элемента в производстве, чем больше у машины всех видов функций, тем более эффективной она может быть.

Остальные обсуждения на эту тему в другой раз.

Плазменные резаки - это не обязательно производственные машины, потому что их скорости обработки не относятся к большим, даже если источник питания горелки будет иметь несколько сотен кВ. Можно сказать, что это спиральные машины, и они могут быть выведены для легкой промышленности, если бы не производство деталей для средних и тяжелых отраслей промышленности. Плазма, как и лазер, не сохраняет физического контакта с заготовкой. Управление этими машинами также может быть реализовано на серводвигателях с ПЛК, но не обязательно. Аналогично, направляющие не обязательно должны быть какого-то большого калибра, но можно отличить природу лазера от плазмы по тому факту, что лазер будет иметь очень быстрое управление или базовые смещения. Лазер также часто имеет более высокую скорость резания элементов, например тонких листов, из-за чего динамика его работы немного отличается от плазменного резака. Плазма в случае заданных параметров тока резки при заданном давлении защитного газа, в любом случае имеет низкие рабочие скорости. Кроме того, плазменный резак часто также оборудован ацетиленовой кислородной горелкой в ​​качестве дополнения к набору, например, для резки толстых элементов, то есть раствора, в котором лазер просто выходит из строя. Например, CO2-лазер мощностью 1,5 кВт может резать черную сталь толщиной 15 мм с разрешением до 20 мм, алюминий и максимум 8 - 10 мм.

Характер обработки данного материала требует использования определенной машины, и поэтому на алюминии скорость резки высока при высоких значениях aps или ae или при большом трохоидальном шаге, в то время как термическая резка материала медленная, поэтому динамика станка здесь не будет самой важной. Было бы все еще необходимо определить физический размер такой горелки или лазера. Здесь рабочие поля будут колебаться в пределах стандартного стального листа, то есть 2,5 х 6 или 2,5 х 12 м. Поэтому, хотя движения плазменной горелки могут быть организованы на линейных поддерживаемых единоборствах, с относительно низкой динамикой движения 10-12 м / мин, лазер часто будет быстро двигаться в диапазоне 40 м / мин. Это довольно существенные различия, и, хотя у плазмы не должно быть высокопроизводительных дисков, у лазера есть.

Водяная машина будет похожей группой станков. Характеризуется высокой точностью получаемой формы после механической обработки, а также низкой скоростью работы. И эта хрень - мокрый гранат создает приятную песочницу под машиной. Однако его возможности таковы, что он будет резать толстые материалы без нытья, изменится только скорость подачи. Кроме того, машина также будет резать неметаллические материалы. Помимо защиты от повреждения тела оператора, он также должен иметь собственную защиту приводов и направляющих. Направляющие рельсы должны быть защищены от ржавчины из-за влажных условий.

Что касается способа проведения смены в этой группе машин, мы встретим в основном зубчатые рейки лучшего или худшего качества. Лучшее качество - это косозубая передача, обеспечивающая небольшой зазор в сотни миллиметровых деталей, но этот привод довольно дорогой, если принять во внимание рабочее пространство машины. Часто, особенно с плазменными горелками, где точность картирования заготовки исчисляется десятыми долями миллиметра, мы встречаемся с простым зубчатым зацеплением.

Помимо станков в средней отрасли, мы также находим все конвейерные и складские системы. Сюда также относится сотрудничество тех, кто работает с станками определенным, автоматическим, но не обязательно, таким как конвейерные ленты или роликовыми конвейерами, где у привода с фиксированной линией обычно встречаются обычные асинхронные двигатели, однако этот привод передается не механически, а в системах. Там, где двунаправленность такого устройства следует за движением объектов, мы должны уже думать о двигателе, который позволит нам быстро менять направление работы, или использовать механические трансмиссии. Проще перегрузить двигатель, чем добавлять механические компоненты в сборку.

Обычно мы находим цепи с цепными звездочками. Здесь следует добавить специализированные и специализированные станки, и хотя они занимают определенный сегмент отрасли средней интенсивности, обычно это специальный станок, созданный для определенной последовательности задач, но он будет специализирован для станка, адаптированного к аналогичной последовательности задач. Если вы не посмотрите на все это, мы имеем здесь дело главным образом с серводвигателями, в то время как передача механического привода оставляет много свободы, в зависимости от группы станков.

В другой из наших статей мы обсуждаем тему: « Подбор профилированных направляющих - рельс "

Подбор приводов и направляющих в машинной кинематике

4,8 балла (16) голосов

В этом случае, как вы используете руководства?
А как насчет больших машин?
Как это выглядит на практике?